1. Есть ли запчасть в наличии?
Убедиться в том, что нужная деталь в наличии, вы можете в карточке товара.
2. Точно ли мне подойдёт эта запчасть?
Если у вас есть сомнения или вашей модели нет в нашем списке, напишите нам.
Вы можете отправить фото старой запчасти или шильдика бытовой техники с указанием ее модели.
3. Как узнать модель своей техники для подбора?
4. Что делать, если запчасть не подошла?
5. Как найти товар на сайте?
Если вы подбираете запчасть по характеристикам, воспользуйтесь фильтрами в категории интересующего вас товара.
6. Можно ли заказать запчасть, которой нет на вашем сайте?
Если нужная деталь есть на складе, мы закажем ее с ближайшей поставкой.
В этом случае заказ необходимо будет оплатить заранее.
7. Как правильно оформить заказ?
8. Когда менеджер мне позвонит по заказу?
9. Есть ли гарантия на запчасти?
Этого времени достаточно на выявление заводского брака. При установке квалифицированным мастером срок гарантии продлевается до 6 месяцев